Разработка интернет-магазина товаров для кондитера «Кондимастер»

При разработке этого сайта задача была максимально понятной - сделать лучше, чем у конкурентов. Нам необходимо было сделать следующее:
— Разработать дизайн интернет-магазина с учётом контекста.
— Разработать сам интернет магазин с высокой скоростью загрузки.

На самом деле список действий был длиннее, чтобы было понимание - ниже есть mindmap:

Mindmap с планированием разработки интернет-магазина
Перед тем, как приступить к разработке сайта - мы составили карту, в которой описали логику каждого элемента интернет-магазина. За счёт такого подхода мы имеем исключительно функциональный и лёгкий дизайн.
Разработка дизайна интернет-магазина «Кондимастер»
Первый вариант дизайна интернет-магазнина. Он отличается от финального варианта.
Карточка товара и подгрузка товаров интернет-магазина
Изменили вид карточек товара, внедрили пагинацию для страниц с категориями товаров. Для главной страницы добавили функцию подгрузки товаров без обновления страницы.
Страница навигации товаров по тегам
Мы сделали теги очень широким инструментом. Помимо добавления на страницу в качестве ключевых слов, они также являются дополнительной навигацией. Например, если покупателю нужно приготовить торт - он может перейти по ссылке и увидеть все, что необходимо для приготовления тортов вне зависимости от категории товара.
Страница карточка товара, дополнительная информация и теги
На этой странице можно сперва совершить покупку, затем кликнуть на тег и найти другие товары для тех же целей.
Блок похожих товаров в карточке товара
Алгоритм поиска похожих товаров не просто показывает товары из соседних категорий, но и учитывает случаи, когда их больше или меньше нужного количества. В этом случае товар добавляется на основе других данных.
Корзина интернет-магазина
Удаление товаров из корзины происходит без обновления страницы. То же самое касается изменения числа.
Защита от ввода отрицательного количества. Вы удивитесь, но на большом количестве интернет магазинов этого нет.
100% в тесте скорости загрузки сайта Pagespeed Insights от Google
Получать 80% в тесте на загрузку с мобильных устройств - это хорошо и не у всех есть столько. Но у нас 100 из 100.
Интернет-магазин мы сделали на движке UNO. Это CMS собственной разработки, целью которой является быстрая скорость загрузки, ориентированность на мобильные устройства и выгрузку данных для настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Админ-панель движка UNO для интернет-магазина
Ещё одна особенность нашего движка - мы можем делать абсолютно любые функции для наших заказчиков. В конкретном случае мы сделали быстрое редактирование цены и поиск товаров по админке - это сильно упрощает работу. Собственно при разработки сайта не было речи о этих функциях, горячее редактирование цен мы добавили в процессе разработки по своей инициативе, а поиск нас попросил добавить заказчик.
Зарисовка будущего дизайна интернет-магазина
Так выглядит сайт на телефоне. Главная (слайдер акций), меню, корзина, главная (навигация по тегам и страницы рецептов)
Зарисовка будущего дизайна интернет-магазина
Перед разработкой дизайна для интернет-магазина мы сделали схему расположения объектов исходя из нашего mindmap.
Зарисовка мобильной версии будущего дизайна интернет-магазина
Мобильная версия сайта. В нашем случае, при создании интернет-магазина мы проектировали дизайн вокруг мобильной вёрстки.

Ваш сайт

просто будет

работать!