Нашим заказчикам был необходим продающий сайт. После первой встречи мы набросали прототип, заказчикам всё понравилось, где-то внесли небольшие поправочки и запустили сайт:
- Изначально сделали большой упор на SEO, т. к. бюджет на Директ был ограничен;
- Максимально тезисно и конкретно (в цифрах) реализовали преимущества товара, который мы собираемся продавать через сайт;
- Было реализовано торговое предложение с ограничением по времени и максимально упрощённой формой заявки;
- Запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе;
- После оценки эффективности сайта добавили калькулятор и каталог сопутствующих товаров;
После демонстрации преимуществ нашего товара и предложений компании переходим к конкретике.
Данные подкреплённые конкретными цифрами заставляют нашего потенциального покупателя оценить выгоду.
Если ваш потенциальный покупатель не любит воспринимать много текстовой информации — не вопрос. Повторим и сделаем комбинированные основные тезисы,
раскрывающие привлекательность товара, который мы продаём через сайт.
Структуру сайта изначально сделали такой, чтобы поисковой системе было проще проиндексировать и расположить как можно выше в выдаче по нужным для нас запросам.
Кроме того — эта структура позволяла переходить на страницу с определённой характеристикой товара, которую искали наши потенциальные покупатели. К тому же мы используем переадресацию UTM-меток на «красивые ссылки»,
чтобы наш покупатель мог увидеть нужный товар прям в тексте ссылок, в объявлениях Яндекс Директа, в результатах поиска и это очень любят поисковые системы.
Когда наш потенциальный покупатель делает запрос более точный, включающий характеристику нашего товара — наш сайт, а точнее страница с искомым товаром показывается первый в выдаче по региону.
Скриншот статистики нашего сайта. Показатели посещаемости в не сезон, тут видно запросы по которым находили наш сайт. Большая доля запросов — низкочастотные. Конверсия при этом не самая высокая,
но рост количества звонков (в.т.ч. Автоматическое соединение с сайта) до и после запуска нашего сайта составляет ~550%.
Тут на фоне тематического антуража изображена форма обратной связи, уникальное торговое предложение с ограниченным временем на раздумье.
Вроде ничего сверх естественного, но стоит обратить внимание на форму связи — проще некуда, только телефон с автоматической подстановкой формата для красоты. Но фишка скорее в том,
что будет происходить после ввода номера — звонок и автоматическая связь с менеджером в течении 20 секунд. То есть нашему покупателю сразу же перезванивают. Ровно тогда, когда он больше чем когда-либо готов заказать у вас товар ;)
И это без всяких бесячих всплывающих окон с навязчивой просьбой оставить номер.
И самый интересный этап разработки — написание калькулятора. Алгоритм мы согласовывали с заказчиком. Помимо продажи блоков компания заказчика имеет большой опыт в строительстве,
по этому они нам дали расчёты на строительство дома и по ним мы сделали калькулятор.
Мы добились увеличения заявок в 5.5 раз с относительно небольшим бюджетом. Наши заказчики получили сайт, который не надо продвигать в поисковике дополнительно, т. к. мы об этом заранее позаботились.
Нами был внедрён виджет обратного звонка прямо в форму заказа с сайта.
Каждая мелочь была детально проработана и на сайте нет ничего лишнего.