Cайт по продаже газобетонных блоков, или как начать большие продажи через сайт без больших вложений

Нашим заказчикам был необходим продающий сайт. После первой встречи мы набросали прототип, заказчикам всё понравилось, где-то внесли небольшие поправочки и запустили сайт:

После демонстрации преимуществ нашего товара и предложений компании переходим к конкретике. Данные подкреплённые конкретными цифрами заставляют нашего потенциального покупателя оценить выгоду.
Пример внешнего вида сайта с конкретным описанием преимуществ товара, который мы продаём.
Пример внешнего вида сайта с конкретным описанием преимуществ товара, который мы продаём.
Если ваш потенциальный покупатель не любит воспринимать много текстовой информации — не вопрос. Повторим и сделаем комбинированные основные тезисы, раскрывающие привлекательность товара, который мы продаём через сайт.
Пример внешнего вида блока сайта с описанием общих выгод для покупателя, который не любит читать много текста.
Пример внешнего вида блока сайта с описанием общих выгод для покупателя, который не любит читать много текста.
Структуру сайта изначально сделали такой, чтобы поисковой системе было проще проиндексировать и расположить как можно выше в выдаче по нужным для нас запросам. Кроме того — эта структура позволяла переходить на страницу с определённой характеристикой товара, которую искали наши потенциальные покупатели. К тому же мы используем переадресацию UTM-меток на «красивые ссылки», чтобы наш покупатель мог увидеть нужный товар прям в тексте ссылок, в объявлениях Яндекс Директа, в результатах поиска и это очень любят поисковые системы.
Так выглядит навигация по характеристикам товара, для просмотра много роли не играет, но для SEO и настроек Директа — очень эффективно.
Так выглядит навигация по характеристикам товара, для просмотра много роли не играет, но для SEO и настроек Директа — очень эффективно.
Когда наш потенциальный покупатель делает запрос более точный, включающий характеристику нашего товара — наш сайт, а точнее страница с искомым товаром показывается первый в выдаче по региону.
Когда поисковая система показывает наш сайт первым в выдаче.
Когда поисковая система показывает наш сайт первым в выдаче.
Скриншот статистики нашего сайта. Показатели посещаемости в не сезон, тут видно запросы по которым находили наш сайт. Большая доля запросов — низкочастотные. Конверсия при этом не самая высокая, но рост количества звонков (в.т.ч. Автоматическое соединение с сайта) до и после запуска нашего сайта составляет ~550%.
Когда поисковая система показывает наш сайт первым в выдаче.
Тут на фоне тематического антуража изображена форма обратной связи, уникальное торговое предложение с ограниченным временем на раздумье. Вроде ничего сверх естественного, но стоит обратить внимание на форму связи — проще некуда, только телефон с автоматической подстановкой формата для красоты. Но фишка скорее в том, что будет происходить после ввода номера — звонок и автоматическая связь с менеджером в течении 20 секунд. То есть нашему покупателю сразу же перезванивают. Ровно тогда, когда он больше чем когда-либо готов заказать у вас товар ;)
И это без всяких бесячих всплывающих окон с навязчивой просьбой оставить номер.
Внедрение виджета Callback в стандартную форму сайта.
И самый интересный этап разработки — написание калькулятора. Алгоритм мы согласовывали с заказчиком. Помимо продажи блоков компания заказчика имеет большой опыт в строительстве, по этому они нам дали расчёты на строительство дома и по ним мы сделали калькулятор.
Калькулятор

Мы добились увеличения заявок в 5.5 раз с относительно небольшим бюджетом. Наши заказчики получили сайт, который не надо продвигать в поисковике дополнительно, т. к. мы об этом заранее позаботились. Нами был внедрён виджет обратного звонка прямо в форму заказа с сайта. Каждая мелочь была детально проработана и на сайте нет ничего лишнего.

Ваш сайт

просто будет

работать!